Здание образовательной организации (общее образование) на 700 мест.

Планировочная организация земельного участка

Объемно-планировочное решение проектируемого здания общеобразовательной организации, принято с учетом градостроительной ситуации, расположением существующих зданий и сооружений на прилегающих территориях, а также с учетом формирования единой комфортной пространственной среды.

При проектировании территории предусмотрено деление на три функциональные части: физкультурно-спортивную, отдыха и хозяйственную.  

Подъезд автотранспорта осуществляется с восточной и южной сторон, отдельный подъезд в хозяйственную зону расположен с южной стороны.

Пожарный проезд предусмотрен со всех сторон на расстоянии от 5 до 8 м. ширина проезда – 4,2 м. 

В северной части участка предусмотрено устройство легкоатлетического спортивного ядра с круговой беговой дорожкой длиной 250 м., комплексная спортивная площадка (баскетбол-волейбол), теннисная, гимнастические и комбинированная (для спортивных игр и прыжков) площадки, а также футбольное поле. С западной стороны предусмотрены трибуны.

 

Архитектурно-планировочные решения базируются на основных принципах современной образовательной среды:

–              открытость (отсутствие традиционных замкнутых учебных помещений, доступность единого пространства для всех участников, рекреационные пространства с возможность организации и проведения школьных мероприятий);

–              приватность (предоставление возможности самостоятельной работы, индивидуальное использование элементов пространства, право на уединение);

–              мобильность (трансформируемое учебное пространство по принципу «ученик – группа – класс – поток»);

–              функционально-планировочное зонирование (использование крупных функциональных зон: классы студии, помещения для конференций и т.п.);

–              прозрачность пространства (применение прозрачных стеклянных перегородок, дверей, внутренних витражей для формирования открытого учебного процесса);

–              оснащенность (возможность изменения предметно-пространственной среды, использование мобильного оборудования классов);

–              возрастная доступность (наличие помещений для различных типов деятельности обучающихся с учетом их возрастных особенностей: игровые, практикумы, лекционные и т.п.);

–              логистика (удобное расположение помещений: специализированные учебные кабинеты, кабинеты предпрофессиональной подготовки и кабинеты универсального назначения сгруппированы по блокам, что обеспечивает минимальное количество переходов между этажами);

–              инклюзивность (доступность образовательной среды для обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья);

–              безопасное пространство (отсутствие травмоопасных конструкций и их элементов);

–              пространственная доступность (единая графическая навигация для сокращения времени поиска нужных кабинетов).